Техническое обслуживание должно быть своевременным и проводиться профессиональными службами одинаково грамотно – как в небольшом магазине, так и на промышленном уровне.
Плановое техническое сервисное обслуживание проводится не реже одного раза в месяц, при необходимости (в зависимости от условий эксплуатации) - два или три раза в месяц и включает следующие действия:
- Внешний осмотр оборудования;
- Проверка параметров оборудования во всех режимах;
- Осмотр электороаппаратуры, приборов автоматики и затяжка электроконтактных соединений;
- Замер тока и напряжения работы агрегатов;
- Проверка системы оттаивания испарителя и стока конденсата;
- Очистка от загрязнения конденсатора холодильных машин;
- Проверка герметичности холодильной системы в местах сварки и резьбовых соединениях. При необходимости - дозаправка хладоном;
- Проверка температурного режима и его настройка;
- Проверка уровня масла. При необходимости - дозаправка;
- Регулировка ТРВ , настройки контроллеров температуры;
- Контроль работоспособности ТЭНов подогрева дренажного трубопровода;
Сервисная служба компании «ИРАНГА ГРУПП» - это высококвалифицированная команда мастеров с многолетним опытом работы, использующие для работы только профессиональные инструменты и оборудование.