Торговые стеллажи
Загрузить технические характеристики
Система 25мм
Eden 25 – это модульная стеллажная система с шагом установки полок 25мм. Позволяет легко регулировать расстояния между полками, эргономичность продумана для мерчандайзинга, торговые стеллажи системы выделяется привлекательным компактным дизайном.
Система 50мм
EDEN 50 – это модульная стеллажная система с шагом установки полок 50 мм. Это пан-европейский промышленный стандарт, который используют большинство ведущих европейских ритейлеров. В производстве он доведен до совершенства в мельчайших деталях. Оборудование торговых стеллажей Eden характеризуется значительной нагрузочной способностью и универсальностью. Eden – выбор, который помогает работать умнее!
SPACEGIRD
Продукт запатентован и имеет ряд уникальных особенностей, отличающих его от конкурентов.
Если в 2013 году продажи SpaceGird в США составили около $ 4 млн, то в 2014 году - уже $ 17 млн (около $ 7 млн из них отправился в Walmart).
Продукт довольно дорогой - единица затрат на один толкатель составляет примерно € 20. Вам понадобится примерно 30-50-100, чтобы сделать разницу в магазине.
По статистике, полученной от ритейлеров, ориентировочный срок окупаемости составляет от 9 до 12 месяцев. Если предположить, что срок амортизации
для этого изделия составляет 3 года, то возврат на инвестиции 300% + !!! за 3 года.
Основные преимущества системы:
а) заменяет полки в холодильных шкафах.
б) без полок, вы можете разместить больше продуктов в охлаждаемом пространстве, потому что вы можете поместить лотки Space ближе друг к другу.
в) лотки имеют зазор в нижней части, что позволяет холодному воздуху проходить через лоток. Этим достигается более эффективное использование торговых стеллажей и площади
распределение холодного воздуха внутри холодильного пространства чем при использовании полки, которя препятствует воздушному потоку.
г) Система SpaceGird имеет выдвижной лоток, который делает пополнения запасов в нем намного проще. Персонал не должны вынимать лоток из холодильника каждый раз,
когда они "хотят повторно заполнить его". Они просто выдвигают лоток и заполняют новыми продуктами, начиная с самой ранней даты реализации.
Это обеспечивает выполнения правила FIFO (FirstInFirstOut), т.е. продукты с более корроткой датой реализации размещаются первыми и продаются в первую очередь, а продукты с более длительным сроком действия находятся в конце и будут продаваться позже.
Поддержание FIFO = меньше остатков просроченных продуктов = больше прибыли для магазина. Проще и быстрее заправка лотков = Меньше затрат на рабочую силу = больше прибыль для магазина
д) Презентация продуктов гораздо лучше - этикетка всегда с фронтальной стороны для клиента. Как результат, лучшая презентация = больше продаж. Больше продаж = больше прибыли для магазина.
И самое главное - эта система не только повысит прибыльность ваших магазинов, но и будет выгодно отличать их от конкурентов в глазах покупателей.